- 02.07.2019
- Категория: Портфолио
К нам в компанию поступил вызов в декабре 23:20, хозяин котла объяснил, что приехал мастер с другой компании сделал диагностику и выявил неисправность в работе платы управления! Произвести замену электронной платы управления он не смог т.к. у него не было ее в наличии и нужно было ее заказывать и ждать неделю. Конечно же при минусовых градусах нет времени ждать и хозяин котла начал обзванивать компании, а этому мастеру пришлось оплатить диагностику 4000 р. и 1300 р. за выезд! Он позвонил к нам и попросил, чтобы приехал мастер с платой произвел замену! На выезд выехал наш мастер Гаджи, на месте произвел повторную диагностику и как оказалось дело было не в плате и вовсе! Необходимо было произвести регулировку газового клапана по минимальному и максимальному давлению. Хозяин котла несомненно был приятно удивлен тем, что не нужно делать замену никаких деталей.